Уважаемая Анастасия,хочется
Уважаемая Анастасия,хочется выразить Вам благодарность за освещение такой неординарной темы в рамках конференции по истории психологии.Интересно было бы узнать,что побудило и подтолкнуло Вас на выбор именно этой темы? Возможно,Вы преследовали какой-либо личный интерес?Что касается оформления доклада и содержательности,хочется отметить качественную структурированность текста доклада,выделение абзацев и приведение ссылок в тексте на источники.Также мне понравилось то,что Вы в качестве введения разграничили понятия тем,в рамках которых исследовалась тема.Изучая таблицу,где приведено сравнение различных психических состояний спортсменов разных поколений,у меня возник вопрос: Как Вы считаете,что является для спортсмена лучшим мотиватором - защита чести своей страны,патриотизм или же собственная коммерческая выгода?
Надеюсь получить Ваше авторское мнение
С уважением,Илькаева Умма КЛП
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Благодарю Вас,Валерия,за
Благодарю Вас,Валерия,за столь развернутый отзыв к моему докладу,приятно,что Вы настолько внимательно ознакомились с моей работой,что сформулировали целых два вопроса,связанных с содержанием доклада.
1) На самом деле в тексте доклада не было строгого ограничения по поводу того,что воспитание является ведущим "именно" до 18 лет.Так как в том контексте речь идет о воспитании в его единстве с созреванием,то вторая часть Вашего вопроса мне не совсем ясна.
2)Безусловно,важность появления такого феномена как самосознание сложно переоценить,ведь именно благодаря нему у дошкольников происходит отделение собственного "Я" от окружения,возможность какого бы ни было рационального оценивания поведения других и многое другое.Возможность появления самосознания в бол
ее позднем возрасте,чем дошкольном,вероятно,имеет место быть,однако,я думаю,что это будет выходить из нормы и являться своего рода патологичным явлением.
С Уважением, Илькаева Умма,КЛП
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Уважаемая Ульяна,большое
Уважаемая Ульяна,большое спасибо Вам за доклад.Из плюсов хочется отметить отсылки в тексте доклада к другим ученым,связанным с тематикой исследований Б.Г.Ананьева,сравнение подходов разных авторов (БГ.Ананьев и В.М. Бехтерев).Также важна в исследовании вклада определенного ученого,в данном случае Б.Г. Ананьева,временная периодизация его научной деятельности.По мере прочтения текста доклада у меня возникли некоторые вопросы:
Вы отмечаете,что "диалектичность и целостность концептуального подхода Б.Г. Ананьева проявляется в полной мере в его трактовке индивидуального психического развития человека".Меня интересует,в чем заключается эта трактовка?
Кроме того,хотелось бы узнать содержание редукционистского взгляда ,поддерживаемого научным соратником Бориса Геннадьевича,В.М. Бехтерева на человека?
Заранее благодарю за ответы
С уважением,Илькаева Умма КЛП