Спасибо, Диана за отзыв и
Спасибо, Диана, за отзыв и такой прекрасный вопрос. Так как любое явление может выступить в роли условного раздражителя, то и принципы воспитания условного рефлекса будут схожи. То есть ,воздействие воспитания будут тождественными в обоих случаях.
С уважением, Бородинова Карина
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Анна, спасибо большое за Ваш
Анна, спасибо большое за Ваш доклад.
Было интересно и полезно прочитать о владе А.Р. Лурии, ибо он является последователем Выготского, а я, как раз, писала о нем статью. Ваша статья написана понятным, но в то же время научным языком. Хочу отметить, что было интересно узнать как именно Лурия пришёл в эту науку.
У Вас хороший список литературы, который соответствует содержанию доклада, это говорит о том, что вы были увлечены данной темой .
Жаль, что эта статья подразумевает небольшое количество объёма информации, так как хотелось бы узнать подробнее о рассказанных Вами концепциях Лурии, а так же о других его трудах
Когда вы говорили о необходимости разделения нарушения речи на физические и семические, вы также упомянули, что существует два пути исследования семических нарушений. В связи с этим у меня возник следующий вопрос : какие именно это исследования и в чем они заключаются?
С уважением, Бородинова Карина
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Спасибо большое за Ваш вопрос
Спасибо большое за Ваш вопрос, Алена. Компенсация дефекта(в данном случае у слабосышащих детей) за счет развития других органов чувств. Например, зрения. Так же компенсация может происходить и с помощью внешних условий. Например, с помощью слухового аппарата. Надеюсь, что я понятно ответила на Ваш вопрос. С уважением, Бородинова Карина
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Варвара, спасибо большое за
Варвара, спасибо большое за доклад. До прочтения статьи я мало слышала о психотехнике, поэтому мне было интересно узнать о этой отрасли. Вы подробно рассказали о вкладе определенных представителей в психотехнику, не отходя от заданной темы. Структура доклада выстроена в правильном порядке, в введении четко говорится о том, что будет дальше. Но у меня возникло ощущение незавершенности вывода. Из минусов могу выделить отсутствие ссылок на библиографические источники.
Говоря о концепции "Искусственной деавтоматизации" хочется услышать пример, как именно изменялись функции сознания в регуляции трудовых движений человека в процессе формирования навыков?
С уважением, Бородинова Карина