В работе О. Нохриной рассмотрена актуальная, как мне кажется, на сегодняшний день проблема девиантного поведения. Описано развитие данного феномена в различных отраслях, а также классификация психопатии, классификация акцентуации характера. Кроме того, рассмотрены выделенные Выготским причины детского отклоняющегося поведения. Работа написана в соответствии со всеми требования и заслуживает хорошей оценки.
Олеся, спасибо за доклад, мне было интересно прочесть вашу работу. Не могу не отметить актуальность выбранной Вами темы.
На мой взгляд, работа получилась информативной и структурированной. Вы достаточно подробно осветили предпосылки становления девиантологии в отечественной психологии. Доклад написан доступным и понятным языком, а также в конце присутствуют выводы, в которых уместно подчеркнуты все ключевые моменты. Хотелось бы узнать, правильно ли я поняла, что, в основном, девиантное поведение считалось результатом патологии личности?
Благодарю за отзыв, София. Хочется ответить на Ваш вопрос. Патология личности есть отклонение от нормы, а девиантное поведение – это поведение отклоняющееся от нормального. Думаю, что назвать девиантное поведение прямым результатом патологии личности нельзя, так как в XX веке его изучение было только на начальном этапе, да и в наши дни социокультурные особенности трактовки девиантного поведения задают определённые трудности, что часто приводит к субъективизму.
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за Ваш доклад на такую интересную и важную тему. Структура анализа выверена, логична и последовательна. Огромный плюс вашей работы состоит в демонстрации разных мнений и походов к девиантным поведениям у различных учёных. Затронута и то, как данный феномен представлен в других отраслях. Вашу работу легко и интересно читать, считаю, что она будет понятна и тем, кто никак не связан с психологией.
Так же хочу задать Вам вопрос: как вы считаете, целесообразно ли рассматривать девиантное поведение детей (не подростков) по 11 акцентуаций характера из классификации А. Е. Личко?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
Спасибо большое,Татьяна, за отзыв. Хочу ответить на ваш вопрос. Я считаю, что целесообразно рассматривать девиантное поведение именно детей по 11 акцентуаций характера, поскольку они формируются ещё в детстве, а в последующем в подростком возрасте проявляют себя ещё особенно ярче.
Олеся, ваша работа была для меня крайне полезна, так как мне интересна тема девиаций. Содержание тезисов соответствует заявленной теме, обозначена проблема, соблюдена логика рассказа. Очевидный плюс работы состоит в том, что вклад ученых в становление отечественной девиантологии описан кратко и емко - вы в точности последовали принципу "не следует множить сущее без необходимости". Спасибо вам за проделанный труд!
Мой вопрос: обращались ли упомянутые вами ученые к опыту зарубежных коллег? Возможно, их труды возникли под влиянием чьих-то идей?
С уважением, Тахаутдинова Лилия
Благодарю за отзыв, Лилия. Хочется ответить на ваш вопрос. Безусловно, ученые опирались на опыт зарубежных коллег, но они модифицировали его и создавали уже собственные труды. Так, например, А.Е.Личко, создавая свою классификацию акцентуаций характера, также опирался частично на работу Карла Леонгарда по его акцентуациям характера.
Comments
Утёмова Екатерина
Утёмова Екатерина
В работе О. Нохриной рассмотрена актуальная, как мне кажется, на сегодняшний день проблема девиантного поведения. Описано развитие данного феномена в различных отраслях, а также классификация психопатии, классификация акцентуации характера. Кроме того, рассмотрены выделенные Выготским причины детского отклоняющегося поведения. Работа написана в соответствии со всеми требования и заслуживает хорошей оценки.
Екатерина, благодарю за отзыв
Екатерина, благодарю за отзыв!
Олеся, спасибо за доклад, мне
Олеся, спасибо за доклад, мне было интересно прочесть вашу работу. Не могу не отметить актуальность выбранной Вами темы.
На мой взгляд, работа получилась информативной и структурированной. Вы достаточно подробно осветили предпосылки становления девиантологии в отечественной психологии. Доклад написан доступным и понятным языком, а также в конце присутствуют выводы, в которых уместно подчеркнуты все ключевые моменты. Хотелось бы узнать, правильно ли я поняла, что, в основном, девиантное поведение считалось результатом патологии личности?
Благодарю за отзыв, София.
Благодарю за отзыв, София. Хочется ответить на Ваш вопрос. Патология личности есть отклонение от нормы, а девиантное поведение – это поведение отклоняющееся от нормального. Думаю, что назвать девиантное поведение прямым результатом патологии личности нельзя, так как в XX веке его изучение было только на начальном этапе, да и в наши дни социокультурные особенности трактовки девиантного поведения задают определённые трудности, что часто приводит к субъективизму.
Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за Ваш доклад на такую интересную и важную тему. Структура анализа выверена, логична и последовательна. Огромный плюс вашей работы состоит в демонстрации разных мнений и походов к девиантным поведениям у различных учёных. Затронута и то, как данный феномен представлен в других отраслях. Вашу работу легко и интересно читать, считаю, что она будет понятна и тем, кто никак не связан с психологией.
Так же хочу задать Вам вопрос: как вы считаете, целесообразно ли рассматривать девиантное поведение детей (не подростков) по 11 акцентуаций характера из классификации А. Е. Личко?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
Спасибо большое,Татьяна, за
Спасибо большое,Татьяна, за отзыв. Хочу ответить на ваш вопрос. Я считаю, что целесообразно рассматривать девиантное поведение именно детей по 11 акцентуаций характера, поскольку они формируются ещё в детстве, а в последующем в подростком возрасте проявляют себя ещё особенно ярче.
Спасибо за работу, Олеся
Олеся, ваша работа была для меня крайне полезна, так как мне интересна тема девиаций. Содержание тезисов соответствует заявленной теме, обозначена проблема, соблюдена логика рассказа. Очевидный плюс работы состоит в том, что вклад ученых в становление отечественной девиантологии описан кратко и емко - вы в точности последовали принципу "не следует множить сущее без необходимости". Спасибо вам за проделанный труд!
Мой вопрос: обращались ли упомянутые вами ученые к опыту зарубежных коллег? Возможно, их труды возникли под влиянием чьих-то идей?
С уважением, Тахаутдинова Лилия
Благодарю за отзыв, Лилия.
Благодарю за отзыв, Лилия. Хочется ответить на ваш вопрос. Безусловно, ученые опирались на опыт зарубежных коллег, но они модифицировали его и создавали уже собственные труды. Так, например, А.Е.Личко, создавая свою классификацию акцентуаций характера, также опирался частично на работу Карла Леонгарда по его акцентуациям характера.