Здравствуйте, Лилия.
Отличная работа. Тезисы полностью соответствуют заявленным, текст легко читается и понятен, благодаря наличию определений, особенно хочется отметить наличие цели и сразу же описанного акцента работы. Всё же в 60-70-ые годы в отношении развития социальной психологии в различных институтах имеются слепые пятна, поэтому хотелось бы узнать, с чем связан выбор именно Ленинградского Государственного университета?
Здравствуйте, Кирилл. Благодарю вас за отзыв и интересный вопрос. Выбор именно Ленинградского государственного университета, и именно школы Е. С. Кузьмина связан с двумя деталями.
Во-первых, я родилась и жила в Санкт-Петербурге, и мои родственники учились в ЛГУ. Отсюда возникла заинтересованность, подкрепленная личной симпатией к этому учебному заведению.
Во-вторых, должна указать, что в период 1960-70 гг. в отечественной психологии зарождалось четыре научные школы социальной психологии - два в Москве и две в Ленинграде. В ЛГУ социальную психология развивалась не только в школе Е. С. Кузьмина, но и в школе Б. Д. Парыгина. Почему же именно Ленинград и Кузьмин? Потому что его научная школа возникла раньше остальных - в 1962 г., одновременно с открытием первой в стране социально-психологической лаборатории. Таким образом, моя заинтересованность базируется еще и на желании детально изучить деятельность людей, бывших первопроходцами на пути восстановления этой отрасли психологического знания.
Надеюсь, максимально полно ответила на ваш вопрос.
Здравствуйте, Лилия. Благодарю Вас за прекрасный доклад. Хочется отметить его проработанность. Преимуществами Вашей работы стали выявленная определённая проблема, поставленная цель работы и присутствие определений, которые помогали при чтении. Тема прекрасная проработана, изложено всё кратко и чётко. Я хотела бы спросить чем Вас «зацепила» именно социальная психология того периода? Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Полина Крохалева
Здравствуйте, Полина. Благодарю вас за отзыв и спешу ответить на вопрос.
Сама по себе социальная психология мне интересна тем, что в своем практическом применении она позволяет решать многие проблемы, возникающие в ходе человеческой жизнедеятельности. Прежде всего это проблемы влияния на личность со стороны различных общностей людей, проявления внутригрупповых эффектов в разных видах деятельности. Во мне хорошо отзываются отрасли психологической науки, знания по которым можно использовать на практике. Социальная психология, по моему мнению, входит в список таких отраслей.
Отечественная социальная психология именно того периода "зацепила" меня тем, что в 1960-70 гг. происходило ее возрождение после трех десятков лет затишья. Обновлялся методологический аппарат, обсуждался предмет науки, разрабатывались новые теоретические положения. Я увлеченно изучала, как искренний интерес ученых к социальной психологии, подстегнутый социальным заказом того времени, определил быстрое возрождение когда-то забытой отрасли психологического знания.
Надеюсь, максимально полно ответила на ваш вопрос.
Comments
Здравствуйте, Лилия.
Здравствуйте, Лилия.
Отличная работа. Тезисы полностью соответствуют заявленным, текст легко читается и понятен, благодаря наличию определений, особенно хочется отметить наличие цели и сразу же описанного акцента работы. Всё же в 60-70-ые годы в отношении развития социальной психологии в различных институтах имеются слепые пятна, поэтому хотелось бы узнать, с чем связан выбор именно Ленинградского Государственного университета?
Спасибо за отзыв
Здравствуйте, Кирилл. Благодарю вас за отзыв и интересный вопрос. Выбор именно Ленинградского государственного университета, и именно школы Е. С. Кузьмина связан с двумя деталями.
Во-первых, я родилась и жила в Санкт-Петербурге, и мои родственники учились в ЛГУ. Отсюда возникла заинтересованность, подкрепленная личной симпатией к этому учебному заведению.
Во-вторых, должна указать, что в период 1960-70 гг. в отечественной психологии зарождалось четыре научные школы социальной психологии - два в Москве и две в Ленинграде. В ЛГУ социальную психология развивалась не только в школе Е. С. Кузьмина, но и в школе Б. Д. Парыгина. Почему же именно Ленинград и Кузьмин? Потому что его научная школа возникла раньше остальных - в 1962 г., одновременно с открытием первой в стране социально-психологической лаборатории. Таким образом, моя заинтересованность базируется еще и на желании детально изучить деятельность людей, бывших первопроходцами на пути восстановления этой отрасли психологического знания.
Надеюсь, максимально полно ответила на ваш вопрос.
Здравствуйте, Лилия.
Здравствуйте, Лилия. Благодарю Вас за прекрасный доклад. Хочется отметить его проработанность. Преимуществами Вашей работы стали выявленная определённая проблема, поставленная цель работы и присутствие определений, которые помогали при чтении. Тема прекрасная проработана, изложено всё кратко и чётко. Я хотела бы спросить чем Вас «зацепила» именно социальная психология того периода? Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Полина Крохалева
Спасибо за отзыв, Полина
Здравствуйте, Полина. Благодарю вас за отзыв и спешу ответить на вопрос.
Сама по себе социальная психология мне интересна тем, что в своем практическом применении она позволяет решать многие проблемы, возникающие в ходе человеческой жизнедеятельности. Прежде всего это проблемы влияния на личность со стороны различных общностей людей, проявления внутригрупповых эффектов в разных видах деятельности. Во мне хорошо отзываются отрасли психологической науки, знания по которым можно использовать на практике. Социальная психология, по моему мнению, входит в список таких отраслей.
Отечественная социальная психология именно того периода "зацепила" меня тем, что в 1960-70 гг. происходило ее возрождение после трех десятков лет затишья. Обновлялся методологический аппарат, обсуждался предмет науки, разрабатывались новые теоретические положения. Я увлеченно изучала, как искренний интерес ученых к социальной психологии, подстегнутый социальным заказом того времени, определил быстрое возрождение когда-то забытой отрасли психологического знания.
Надеюсь, максимально полно ответила на ваш вопрос.