Здравствуйте, Карина! Поскольку тема вашего доклада довольно схожа с темой моего доклада, несомненно, я не смогла пройти мимо. На мой взгляд, вы очень подробно и главное понятно рассказали о вкладе Л.С.Выготского в изучение данной проблемы. Для полного понимания содержания тезисов, хотелось бы больше узнать о компенсации дефектов. Не могли бы вы объяснить это на примере?
Спасибо большое за Ваш вопрос, Алена. Компенсация дефекта(в данном случае у слабосышащих детей) за счет развития других органов чувств. Например, зрения. Так же компенсация может происходить и с помощью внешних условий. Например, с помощью слухового аппарата. Надеюсь, что я понятно ответила на Ваш вопрос. С уважением, Бородинова Карина
Спасибо за доклад, Карина. Было интересно узнать о вкладе Л.С. в такое специфическое направление, как дефектология, которое тогда только набирало темпы своего развития. Ваш акцент на исследования детей именно со слуховыми нарушениями несколько сужают эту тему, было бы интересно узнать о других сторонах дефектологии в работе Выготского. Тем не менее, доклад выполнен качественно и опирается в основном непосредственно на труды самого Выготского, что говорит о добросовестном подходе к его составлению. Можете ли вы подробней раскрыть, как именно подтвердилось на практике утверждение Льва Семеновича, что принципы развития детей с нарушениями должны быть аналогичны принципам развития здоровых детей?
Спасибо, Диана, за отзыв и такой прекрасный вопрос. Так как любое явление может выступить в роли условного раздражителя, то и принципы воспитания условного рефлекса будут схожи. То есть ,воздействие воспитания будут тождественными в обоих случаях.
С уважением, Бородинова Карина
Comments
Здравствуйте, Карина!
Здравствуйте, Карина! Поскольку тема вашего доклада довольно схожа с темой моего доклада, несомненно, я не смогла пройти мимо. На мой взгляд, вы очень подробно и главное понятно рассказали о вкладе Л.С.Выготского в изучение данной проблемы. Для полного понимания содержания тезисов, хотелось бы больше узнать о компенсации дефектов. Не могли бы вы объяснить это на примере?
Спасибо большое за Ваш вопрос
Спасибо большое за Ваш вопрос, Алена. Компенсация дефекта(в данном случае у слабосышащих детей) за счет развития других органов чувств. Например, зрения. Так же компенсация может происходить и с помощью внешних условий. Например, с помощью слухового аппарата. Надеюсь, что я понятно ответила на Ваш вопрос. С уважением, Бородинова Карина
Спасибо за доклад
Спасибо за доклад, Карина. Было интересно узнать о вкладе Л.С. в такое специфическое направление, как дефектология, которое тогда только набирало темпы своего развития. Ваш акцент на исследования детей именно со слуховыми нарушениями несколько сужают эту тему, было бы интересно узнать о других сторонах дефектологии в работе Выготского. Тем не менее, доклад выполнен качественно и опирается в основном непосредственно на труды самого Выготского, что говорит о добросовестном подходе к его составлению. Можете ли вы подробней раскрыть, как именно подтвердилось на практике утверждение Льва Семеновича, что принципы развития детей с нарушениями должны быть аналогичны принципам развития здоровых детей?
Спасибо, Диана за отзыв и
Спасибо, Диана, за отзыв и такой прекрасный вопрос. Так как любое явление может выступить в роли условного раздражителя, то и принципы воспитания условного рефлекса будут схожи. То есть ,воздействие воспитания будут тождественными в обоих случаях.
С уважением, Бородинова Карина