PermalinkSubmitted by К.А. Воронова (not verified) on 28 November, 2017 - 10:36
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: в чем, на Ваш взгляд, заключается специфика инновационного подхода/форм/методов при подготовке специалистов АПК?
PermalinkSubmitted by Вера Тихонова (not verified) on 7 December, 2017 - 13:47
Добрый день!
Не считаете ли Вы, что перенос большей части учебного процесса в интернет и другие виртуальные сети окажет влияние на ухудшение такого навыка, как коммуникабельность? Если потенциальные работодатели уже говорят об этом как о проблеме
И второй вопрос.
Вы говорите о новых методах и подходах к обучению. Они разработываются специально для студентов Вашего региона или это адаптации российских. американских, европейских подходов?
PermalinkSubmitted by Меньщикова Анна (not verified) on 7 December, 2017 - 21:58
Здравствуйте! Спасибо за статью!
Скажите, пожалуйста, имеются ли противоречия между модернизацией образования, переходом к инновационным методам и состоянием, возможностями кадрового состава? Имеет ли место старение кадров и практикующих специалистов, экспертов? Какие нужно решить проблемы на пути включения преподавателей специальностей АПК в новые стандарты образовательных технологий? Спасибо.
Comments
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: в чем, на Ваш взгляд, заключается специфика инновационного подхода/форм/методов при подготовке специалистов АПК?
Добрый день!
Добрый день!
Не считаете ли Вы, что перенос большей части учебного процесса в интернет и другие виртуальные сети окажет влияние на ухудшение такого навыка, как коммуникабельность? Если потенциальные работодатели уже говорят об этом как о проблеме
И второй вопрос.
Вы говорите о новых методах и подходах к обучению. Они разработываются специально для студентов Вашего региона или это адаптации российских. американских, европейских подходов?
Здравствуйте! Спасибо за
Здравствуйте! Спасибо за статью!
Скажите, пожалуйста, имеются ли противоречия между модернизацией образования, переходом к инновационным методам и состоянием, возможностями кадрового состава? Имеет ли место старение кадров и практикующих специалистов, экспертов? Какие нужно решить проблемы на пути включения преподавателей специальностей АПК в новые стандарты образовательных технологий? Спасибо.