Спасибо за доклад!
В заключении Вы приходите к выводу, что информационное сопровождение предоставления медуслуг не решает кардинально проблему дефицита кадров. Однако, в тексте доклада не говорите о кадровом дефиците в данном контексте. Скажите, пожалуйста, каким образом возможно кардинально решить проблему с кадрами средствами информационного сопровождения предоставления медицинских услуг?.
Писали ответ на вопрос Татьяны Сергеевны, но почему- то не отобразили.
Благодарим Татьяну Сергеевну за комментарий, вопрос. Хотим отметить, что изначально для нас стояла цель: изучить реализацию программы информатизация здравоохранения: последствия, оценка населением удовлетворённости от оказываемых услуг, эффективность электронной записи к врачу. Обнаружив ряд проблем: неудовлетворённость населения, слабое информационное сопровождение о бесплатных мед. услугах, неэффективность электронной и Интернет-записи, недоступность в целом медицинской помощи, мы пришли к выводу, что базовой проблемой всё-таки является дефицит врачебных кадров (данные приведены в конце статьи). Поскольку как бы мы ни пытались решить вышеописанные проблемы, всё завязано именно на дефиците врачей. Будут врачи, будут снижены коэффициенты совместительства, будет доступна запись к врачам- специалистам на ближайшее время, будет доступна бесплатная медицинская помощь населению.
Комментарии
Спасибо за доклад!
Спасибо за доклад!
В заключении Вы приходите к выводу, что информационное сопровождение предоставления медуслуг не решает кардинально проблему дефицита кадров. Однако, в тексте доклада не говорите о кадровом дефиците в данном контексте. Скажите, пожалуйста, каким образом возможно кардинально решить проблему с кадрами средствами информационного сопровождения предоставления медицинских услуг?.
Писали ответ на вопрос
Писали ответ на вопрос Татьяны Сергеевны, но почему- то не отобразили.
Благодарим Татьяну Сергеевну за комментарий, вопрос. Хотим отметить, что изначально для нас стояла цель: изучить реализацию программы информатизация здравоохранения: последствия, оценка населением удовлетворённости от оказываемых услуг, эффективность электронной записи к врачу. Обнаружив ряд проблем: неудовлетворённость населения, слабое информационное сопровождение о бесплатных мед. услугах, неэффективность электронной и Интернет-записи, недоступность в целом медицинской помощи, мы пришли к выводу, что базовой проблемой всё-таки является дефицит врачебных кадров (данные приведены в конце статьи). Поскольку как бы мы ни пытались решить вышеописанные проблемы, всё завязано именно на дефиците врачей. Будут врачи, будут снижены коэффициенты совместительства, будет доступна запись к врачам- специалистам на ближайшее время, будет доступна бесплатная медицинская помощь населению.