Ответы:
1. Мне кажется, что нематериалистические ценности в принципе не могут быть в чистом виде характериными для того или иного общества. Хотя, доминирование нематериалистических ценностей ближе к обществу постиндустриального типа. Базой для этого служит информация, как движущая сила общественного развития. Общество постиндустриального типа-это идеальная модель. Очень сложно судить так ли это на самом деле. Для каждого общества можно привести множество влияющих на него факторов, в том числе и исторических, которые и определят возможно ли в данном обществе доминирование нематериалистических ценностей.
2.Определение поколения Next весьма неустойчиво. Сложно дать описание ценностям поколения, которое включено в общества разной, например, исторической и географической и экономической обусловленности. Некоторые авторы полагают, что для поколения Next характерны ценности науки и разума. Но наиболее яркой характеристикой будет потребительское отношение к жизни в целом.
Комментарии
Вопросы:
Вопросы:
1. Для общества какого типа характерны нематериалистические ценности?
2. Каковы особенности ценностей поколения NEXT?
Ответы:
Ответы:
1. Мне кажется, что нематериалистические ценности в принципе не могут быть в чистом виде характериными для того или иного общества. Хотя, доминирование нематериалистических ценностей ближе к обществу постиндустриального типа. Базой для этого служит информация, как движущая сила общественного развития. Общество постиндустриального типа-это идеальная модель. Очень сложно судить так ли это на самом деле. Для каждого общества можно привести множество влияющих на него факторов, в том числе и исторических, которые и определят возможно ли в данном обществе доминирование нематериалистических ценностей.
2.Определение поколения Next весьма неустойчиво. Сложно дать описание ценностям поколения, которое включено в общества разной, например, исторической и географической и экономической обусловленности. Некоторые авторы полагают, что для поколения Next характерны ценности науки и разума. Но наиболее яркой характеристикой будет потребительское отношение к жизни в целом.