Здравствуйте
Спасибо за статью. Хотела отметить, что использование пирамиды Маслоу в современном исследовании не совсем корректно, ибо она имеет совсем не диалектический характер и не схватывает человеческой сущности, представляя человека как мыслящее животное(сознание+биологич. потрбности). Также, потребности и их удолетворение схватывается Маслоу в отрыве друг от друга, когда на практике же мы имеем удолетворение всех потребностей одновременно (они не удолетворяются последовательно друг за другом). Поэтому мне показалось, что определение социальных сетей в иерархию потребностей Маслоу ничего нового в понимание социальных сетей как культурного феномена не приносит.
Вопросы: Вы пишете, что онлайн воспринимается молодежью как жизнь, быть живым, и в противоположность, оффлайн - отсутствие, выпад из "жизни" (мой произвольный пересказ авторской идеи). Мне эта мысль показалась очень интересной. Не видите ли вы потенциал в дальнейшем изучении этого вопроса?если да, то в какой форме?
Заранее благодарю за ответ
PermalinkSubmitted by Беляева Анна (not verified) on 6 December, 2017 - 13:43
Спасибо большое за ваш ответ. Хотела сказать, что животные потребности человека не исчезают в современном обществе, поэтому пирамида Маслоу не утрачивает своей актуальности на сегодняшний день, а так как социальные сети удовлетворяют многие потребности человека, вполне разумно разместить их в данном пирамиде. Насчет аспекта онлайн/оффлайн: спасибо большое за одобрение данной темы, возможно я продолжу развивать данную тему, но пока я остановилась на теме национализма в социальных сетях
Comments
Здравствуйте
Здравствуйте
Спасибо за статью. Хотела отметить, что использование пирамиды Маслоу в современном исследовании не совсем корректно, ибо она имеет совсем не диалектический характер и не схватывает человеческой сущности, представляя человека как мыслящее животное(сознание+биологич. потрбности). Также, потребности и их удолетворение схватывается Маслоу в отрыве друг от друга, когда на практике же мы имеем удолетворение всех потребностей одновременно (они не удолетворяются последовательно друг за другом). Поэтому мне показалось, что определение социальных сетей в иерархию потребностей Маслоу ничего нового в понимание социальных сетей как культурного феномена не приносит.
Вопросы: Вы пишете, что онлайн воспринимается молодежью как жизнь, быть живым, и в противоположность, оффлайн - отсутствие, выпад из "жизни" (мой произвольный пересказ авторской идеи). Мне эта мысль показалась очень интересной. Не видите ли вы потенциал в дальнейшем изучении этого вопроса?если да, то в какой форме?
Заранее благодарю за ответ
Спасибо большое за ваш ответ.
Спасибо большое за ваш ответ. Хотела сказать, что животные потребности человека не исчезают в современном обществе, поэтому пирамида Маслоу не утрачивает своей актуальности на сегодняшний день, а так как социальные сети удовлетворяют многие потребности человека, вполне разумно разместить их в данном пирамиде. Насчет аспекта онлайн/оффлайн: спасибо большое за одобрение данной темы, возможно я продолжу развивать данную тему, но пока я остановилась на теме национализма в социальных сетях