Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность автору , за проделанную ей работу и новую для меня информацию, полученную из ее доклада. Хотела бы отметить некоторые положительные стороны работы, заключающиеся в грамотном обосновании указанной темы и верному подбору аргументации . В прочитанном материале четко прослеживается структура, и еще интересно, что автор включила информацию о"появлении пути" экзистенциональной психологии. Она акцентировала свое внимание не только на отдельном авторе и его психологических идеях, но и ввела общие теоретические понятие. Также я обратила внимание, что в работе говориться об актуальности психологических идей экзистенциальной психологи, однако эта информация не подкреплена аргументацией, можно было указать, как современные психологи используют ,интерпретируют идеи Бердяева и Шестова или указать ученых, которые использовали их концепции в своих трудах. Еще была бы благодарна, если бы получила ответы на некоторые вопросы, которые у меня возникли после изучения Вашей работы. Насколько я знаю, в экзистенциализме рассматриваются ещё понятия добра и зла. Как они представлены и представлены ли данные понятия в концепциях Бердяева и Шестова? Повлияло ли на развитие и преобразование ранних идей Льва Исааковича, что он переехал во Францию , общался с Эдмундом Гуссерлем, Клодом Леви-Строссом, Максом Шелером, Мартином Хайдеггером, Жоржем Батаем или это не сказалось на его концепции?
Благодарю за Вашу работу и ответы на мои вопросы.
С уважением, Мадьярова Елизавета.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность автору , за проделанную им работу и новый материал для собственного размышления. Изучив предложенный материал, могу выделить некоторые достоинства, касательно развернутого сравнения, несмотря на ограничение по объему написанного текста. Безусловно, еще одним достоинство работы является наличие информации об актуальности темы в современной психологии, а так же логичные и лаконичные выводы по материалу. Однако, хотела отметить и некоторые недочеты написанной работы. Я бы выделила нехватку информации, которая объединила две части работы: описание основных исторический событий и описание жизненного пути Л. С. Выготского и Г. Г. Шпета. Также, на мой взгляд, недостаточно материала в разделе "Жизненный путь Г. Г. Шпета", касательно его идей о взаимоотношении человека и культуры . Автор представила названия работ психолога , критику Шпета других направлений , однако указанная в названии работы тема раскрыта не так подробна, даже по сравнению с представленным материалом про Л. С. Выготского. И последний момент, который я хотела бы затронуть, это вопросы, которые у меня возникли по окончанию изучения работы: какие были различия в концепциях, трудах авторов или психологи были едины в основных идеях? Повлияла ли критика работ Л. С. Выготского и Г. Г. Шпета ,именно на их научные исследования, если да, то как именно?
Благодарю за Вашу работу и ответы на мои вопросы.
С уважением, Мадьярова Елизавета.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Хотела бы поблагодарить за
Хотела бы поблагодарить за полученную мной информацию и проведенную Вами работу. Так же ,на мой взгляд ,необходимо отметить несколько преимуществ написанной работы, мне было интересно , что автор указала предпосылки данной темы в работах других ученых и философов , это позволило более широко взглянуть на проблему развития психики и проследить как за отечественными , так и за зарубежными идеями . Я обратила внимание, на грамотное сопоставление идей А.Н. Леонтьева и его учителя Л.С. Выготского , и отметила наличие выводов по проведенному сравнению. Еще одним достоинством работы является лаконичность рассуждения, без потери необходимой информации и аргументированность поставленных позиций. В дополнение к работе, хотелось бы более подробно узнать о процессе работы и проведенных исследованиях Леонтьева по этой темой. Также после изучения данной работы у меня возникло несколько вопросов к автору:
1. Как А.Н. Леонтьев пришел к теме изучения психики, что подвигло его проводить исследования именно в этой области психологии? Повлияла ли на выбор деятельность его учителя и наставника или есть дополнительные причины?
2. Вы указали, что концепция Алексея Николаевича отчасти продолжала концепцию Л.Н. Выготского, хотелось бы более точно понять ,в чем же именно их схожесть?
Благодарю за Вашу работу и ответы на мои вопросы.
С уважением, Мадьярова Елизавета.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность автору , за проделанную ей работу и в отдельности за выбранную тему доклада. На мой взгляд это очень актуальный вопрос, в связи с приближающейся годовщиной 75-летия победы в Великой Отечественной Войне. Так же хотела отметить, структурированность работы и грамотный стиль изложения информации. Несмотря на большой объем материалов, автор не ограничилась лишь единичным вкладом, а изучил деятельность нескольких психологов, что помогло расширить понимание предложенной темы. Однако хотела обратить внимание, что в предложенном материале почти нет информации, касательно сопоставления работ психологов. Можно было проанализировать и возможно найти взаимосвязи в открытиях, методах работы или др. Также после прочтения доклада, у меня возник ряд вопросов, ответы на которые ,возможно , сможет ответить автор. Как работа в эвакогоститалях повлияла на самих психологов, на их психическое здоровье ? Применяются ли сейчас те методы, которые были разработаны в период войны, если да, то какие, как часто и в каких областях психологии ?
Благодарю за Вашу работу и ответы на мои вопросы.
С уважением, Мадьярова Елизавета.