Софья, спасибо за Вашу работу!
В ней даны причины развития отечественной детской психологии, также обращено внимание и на методологию молодой науки. Среди плюсов могу отметить логичную структуру построения работы, доступный для понимая способ донесения информации. Тема, по моему мнению, является очень интересной для изучения и обсуждения. Среди недочетов работы могу выделить, что при первом упоминании имен И. М. Сеченова, П. Д. Юркевича и В. С. Соловьева не указаны инициалы этих ученых. Также удивляет небольшой список литературы, но не могу отнести это к явным достоинствам или недостаткам, так как важно не количество источников, а их качество.
В вашей работе сказано, что В.М. Бехтерев был тем, кто перевел детскую психологию от эмпирического разрешения вопросов воспитания и обучения к научно- исследовательской разработке педологии. И я бы хотела узнать какие исследования, работы проводил ученый в сфере детской психологии?
Буду с нетерпением ждать вашего ответа.
Добрый день, Светлана. Спасибо за конструктивную критику. Вы абсолютно правы, я не указала инициалы, приму к сведению.
Отвечая на Ваш вопрос: общий вклад Владимира Михайловича Бехтерева в науку сложно переоценить. Есть масса работ и исследований, связанных с рефлексами или психическими заболеваниями, он даже создал собственный ряд лекарственных препаратов. Касаемо исследований, связанных с детской психологией, можно сказать, что Бехтерев более 20 лет изучал вопросы воспитания и полового поведения детей. Он же разрабатывал методы, которые позволяли изучать нервно-психическое развитие ребенка.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.
С уважением, Софья
Софья, благодарю за Ваш доклад!
Прочитав Вашу работу о развитии детской психологии в России, осталась под приятным впечатлением. Затронуты многие важные аспекты. Вы постарались и смогли скомпоновать наиболее важные шаги в становлении российской детской психологии. Часто даже не думаешь, сколько на самом деле внимания уделяется детям, как пристально следят за их психологическим состоянием. Детская психология действительно важна, и я думаю, что она должна изучаться не только людьми, идущую в сферу, связанную с непосредственным контактом с детьми, но и будущим родителям, так как это, как было сказано в докладе, "необходимо для понимания процессов формирования личности и внутреннего мира ребенка". В целом я думаю, что ваша подача достаточно емкая, конкретная и структурированная, поэтому вопросов много не возникает. Несмотря на то, что вы осветили наиболее важные моменты, мне не хватило информации про журналы о детской психологии, у меня появилось желание узнать больше.
Не могли бы Вы подробнее рассказать про журналы по детской психологии, о которых упоминали в докладе?
С уважением, Ирина.
Ирина, благодарю за такой чудесный отзыв и интересный вопрос! Отвечая на ваш вопрос: журнал "Вестник воспитания" издавался в Москве в период с 1890 по 1917 и являлся одним из лучших дореволюционных педагогических журналов. Основателем и первым редактором журнала являлся детский врач Егор Арсеньевич Покровский. В работе журнала так же принимали участие известные ученые: В.М. Бехтерев, И.И. Мечников и др.
Второй журнал из доклада "Вестник психологии, криминальной антропологии и педологии" издавался уже в Петербурге. Этот журнал Психоневрологического института существовал с 1904 по 1917.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, Ирина
С уважением, Софья
Доклад был написано на тему становления детской психологии в XIX в. Тема мне показалась крайне интересной и на основе прочитанного хочется выделить плюсы и минусы. Из плюсов хочется выделить: На то время эта проблема была крайне актуально, что в перспективе дало опору для современных исследований. На протяжении всей работы мы можем наблюдать, плавное последовательное развитие тезисов. Хотелось бы увидеть больше информации о концепциях, предложенных в самом начале. В конце хочется выразить благодарность за ваш доклад.
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв, Алексей. Хоть и на минусы Вы не указали, отзыв был крайне информативен. Очень рада, что Вам понравилось.
С уважением, Софья
Спасибо за доклад, Софья!
Это содержательная работа, которая побуждает больше узнать о становлении детской психологии. Данная работа действительно интересная, которую легко читать.
Несмотря на небольшой список литературы, доклад получился упорядоченным и логически выстроенным. Но мне не хватило вывода, который бы обобщил вышеизложенное и подвел итог вашей работе.
Спасибо за Ваш отзыв! Отдельно благодарю за указание на недостаток работы, побуждает исправляться и в будущем не совершать подобных ошибок.
С уважением, Софья
Комментарии
Софья, спасибо за Вашу работу
Софья, спасибо за Вашу работу!
В ней даны причины развития отечественной детской психологии, также обращено внимание и на методологию молодой науки. Среди плюсов могу отметить логичную структуру построения работы, доступный для понимая способ донесения информации. Тема, по моему мнению, является очень интересной для изучения и обсуждения. Среди недочетов работы могу выделить, что при первом упоминании имен И. М. Сеченова, П. Д. Юркевича и В. С. Соловьева не указаны инициалы этих ученых. Также удивляет небольшой список литературы, но не могу отнести это к явным достоинствам или недостаткам, так как важно не количество источников, а их качество.
В вашей работе сказано, что В.М. Бехтерев был тем, кто перевел детскую психологию от эмпирического разрешения вопросов воспитания и обучения к научно- исследовательской разработке педологии. И я бы хотела узнать какие исследования, работы проводил ученый в сфере детской психологии?
Буду с нетерпением ждать вашего ответа.
Благодарю за отзыв
Добрый день, Светлана. Спасибо за конструктивную критику. Вы абсолютно правы, я не указала инициалы, приму к сведению.
Отвечая на Ваш вопрос: общий вклад Владимира Михайловича Бехтерева в науку сложно переоценить. Есть масса работ и исследований, связанных с рефлексами или психическими заболеваниями, он даже создал собственный ряд лекарственных препаратов. Касаемо исследований, связанных с детской психологией, можно сказать, что Бехтерев более 20 лет изучал вопросы воспитания и полового поведения детей. Он же разрабатывал методы, которые позволяли изучать нервно-психическое развитие ребенка.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.
С уважением, Софья
Софья, благодарю за подробный
Софья, благодарю за подробный ответ.
Софья, благодарю за подробный
Софья, благодарю за подробный ответ.
Софья, благодарю за Ваш доклад!
Софья, благодарю за Ваш доклад!
Прочитав Вашу работу о развитии детской психологии в России, осталась под приятным впечатлением. Затронуты многие важные аспекты. Вы постарались и смогли скомпоновать наиболее важные шаги в становлении российской детской психологии. Часто даже не думаешь, сколько на самом деле внимания уделяется детям, как пристально следят за их психологическим состоянием. Детская психология действительно важна, и я думаю, что она должна изучаться не только людьми, идущую в сферу, связанную с непосредственным контактом с детьми, но и будущим родителям, так как это, как было сказано в докладе, "необходимо для понимания процессов формирования личности и внутреннего мира ребенка". В целом я думаю, что ваша подача достаточно емкая, конкретная и структурированная, поэтому вопросов много не возникает. Несмотря на то, что вы осветили наиболее важные моменты, мне не хватило информации про журналы о детской психологии, у меня появилось желание узнать больше.
Не могли бы Вы подробнее рассказать про журналы по детской психологии, о которых упоминали в докладе?
С уважением, Ирина.
Ирина, благодарю за такой
Ирина, благодарю за такой чудесный отзыв и интересный вопрос! Отвечая на ваш вопрос: журнал "Вестник воспитания" издавался в Москве в период с 1890 по 1917 и являлся одним из лучших дореволюционных педагогических журналов. Основателем и первым редактором журнала являлся детский врач Егор Арсеньевич Покровский. В работе журнала так же принимали участие известные ученые: В.М. Бехтерев, И.И. Мечников и др.
Второй журнал из доклада "Вестник психологии, криминальной антропологии и педологии" издавался уже в Петербурге. Этот журнал Психоневрологического института существовал с 1904 по 1917.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, Ирина
С уважением, Софья
Здравствуйте, Софья!
Доклад был написано на тему становления детской психологии в XIX в. Тема мне показалась крайне интересной и на основе прочитанного хочется выделить плюсы и минусы. Из плюсов хочется выделить: На то время эта проблема была крайне актуально, что в перспективе дало опору для современных исследований. На протяжении всей работы мы можем наблюдать, плавное последовательное развитие тезисов. Хотелось бы увидеть больше информации о концепциях, предложенных в самом начале. В конце хочется выразить благодарность за ваш доклад.
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв, Алексей. Хоть и на минусы Вы не указали, отзыв был крайне информативен. Очень рада, что Вам понравилось.
С уважением, Софья
Спасибо за доклад, Софья!
Спасибо за доклад, Софья!
Это содержательная работа, которая побуждает больше узнать о становлении детской психологии. Данная работа действительно интересная, которую легко читать.
Несмотря на небольшой список литературы, доклад получился упорядоченным и логически выстроенным. Но мне не хватило вывода, который бы обобщил вышеизложенное и подвел итог вашей работе.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв! Отдельно благодарю за указание на недостаток работы, побуждает исправляться и в будущем не совершать подобных ошибок.
С уважением, Софья