Спасибо за интерес к теме исследования и заданные вопросы! 1. Определяя специфику использования свободного времени студенческой молодежи, необходимо обратиться к результатам проведенного нами ранее социологического опроса молодежи региона, охватившего все категории молодежи (а не только студентов). Следует отметить, что формулировка вопроса и вариантов ответа о способах проведения свободного времени в этих опросах была идентичной, что позволяет сопоставить данные о структуре свободного времени студентов и молодежи в целом как социальной общности. Так, среди студентов в большей степени распространены такие способы проведения свободного времени, как занятия в спортивных клубах, секциях, спортивные тренировки; посещение театров, концертов, кино; занятия в различных кружках и клубах по интересам (музыкой, танцами и т.д.). Полагаем, что включение студенческой молодежи в ее свободное время в физкультурно-спортивную деятельность и художественное творчество во многом связаны с возможностями бесплатно посещать спортивные секции и кружки по интересам, организованные на базе вузов. 2. Понятие "свободное время" является более широким по своему содержанию, чем термин "досуг". Досуг понимается как часть свободного времени, которая связана с отдыхом, развлечениями. Свободное время включает больший спектр видов деятельности, что предполагает наряду с этими видами активности и включение в другие виды деятельности, ориентированные и на личностное развитие, и на общественную деятельность, и др.
Комментарии
Вопросы:
Вопросы:
1. В чем состоит специфика использования свободного времени студенческой молодежью?
2. Как соотносятся понятия «досуг» и «свободное время»7
Спасибо за интерес к теме
Спасибо за интерес к теме исследования и заданные вопросы! 1. Определяя специфику использования свободного времени студенческой молодежи, необходимо обратиться к результатам проведенного нами ранее социологического опроса молодежи региона, охватившего все категории молодежи (а не только студентов). Следует отметить, что формулировка вопроса и вариантов ответа о способах проведения свободного времени в этих опросах была идентичной, что позволяет сопоставить данные о структуре свободного времени студентов и молодежи в целом как социальной общности. Так, среди студентов в большей степени распространены такие способы проведения свободного времени, как занятия в спортивных клубах, секциях, спортивные тренировки; посещение театров, концертов, кино; занятия в различных кружках и клубах по интересам (музыкой, танцами и т.д.). Полагаем, что включение студенческой молодежи в ее свободное время в физкультурно-спортивную деятельность и художественное творчество во многом связаны с возможностями бесплатно посещать спортивные секции и кружки по интересам, организованные на базе вузов. 2. Понятие "свободное время" является более широким по своему содержанию, чем термин "досуг". Досуг понимается как часть свободного времени, которая связана с отдыхом, развлечениями. Свободное время включает больший спектр видов деятельности, что предполагает наряду с этими видами активности и включение в другие виды деятельности, ориентированные и на личностное развитие, и на общественную деятельность, и др.